Рассказала сегодня о том, что нахожусь на границе безопасного чувствования чувств, и у меня спросили, как это вообще работает. Задумалась и сформулировала, что во всем этом сюжете я не являюсь носителем чего-то действительно для себя деструктивного.
Я испытываю достаточно широкий эмоциональный диапазон от неконтролируемого умиления и восторга до склизкой безнадеги, но... Это не пронзает меня насквозь. Не выворачивает серденько наизнанку и не режет его на кусочки. Я сижу, пописываю стишочки, чувствую внутри себя сердца и скачущих единорогов, и мне что-то так хорошо. Подумываю, как выкрутить ситуацию, чтобы она стала полностью меня удовлетворять (читай: коплю решимость, чтобы пойти и поговорить-обсудить-поторговаться). А так, прямо ляпота. Томные селфи шлю, принимаю таковые в ответ, болтаю о ерунде, прикекиваю, влажно мечтаю. Весна-весна. Сережа молодец.
А внутренний голос шепчет в левое ухо: "Давай драмы, у вас есть все данные, чтобы спалить нахуй этот Париж, чтобы рвалось-металось-пробирало насквозь до самого дна". А я такая - не. И мне очень важно сейчас удержаться на этой границе.